SEO Волга

заставляем сайты
работать!

7(8442) 50-77-60

Пн - Пт: 10:00 - 19:00

блог

100 внутренних факторов, влияющих на продвижение сайта в Яндексе. Номер первый – контент.

Источник: moskwa-seo.livejournal.com/3525.html

Итак, приступим. 100 внутренних факторов, влияющих на продвижение сайта в порядке их убывания. На сегодняшний день, самый важный внутренний фактор для Яндекса это контент. Контент - король. Яндекс зорко следит за уникальностью и полезностью контента всеми доступными ему способами.

С уникальностью всё легко и понятно. Не ленитесь, сообщайте Янедексу о том, что ваш контент уникален до того, как выложите его на свой сайт. В Яндекс.Вебмастере для этого предусмотрен специальный инструмент. В разделе «Информация о сайте» есть пункт «Оригинальные тексты».

Полезность контента Яндекс определяет, наблюдая за поведением юзеров, зашедших на сайт. При этом, он учитывает не только время проведенное юзером на странице, но и то, как себя ведет юзер. Для этого Яндекс берет данные из Яндекс.Метрики. Если у вас классный контент, ставьте Яндекс.Метрику, не стесняйтесь. Пусть Яндекс видит, что у вас всё в порядке. Хотя, ставить Яндекс.Метрику вам придётся в любом случае, если вы занимаетесь продвижением сайта.

У Яндекса есть модель поведения «среднего юзера», удовлетворяющего свою потребность в информации с помощью сайта. Чем ближе поведение юзеров, зашедшего на ваш сайт к этой модели, тем лучше для сайта. Яндекс отслеживает перемещения мышки, клики и прочее. Кстати, клики юзеров по внутренним ссылкам очень важны. Они оживляют перелинковку сайта. Но это другая история, об этом позже. Разумеется, модель поведения «среднего юзера» для каждой тематики разная. Кроме того, она постоянно меняется.

Некоторые теоретики SEO пишут, что раньше Яндекс любил большие тексты – простынки. А теперь, дескать, любит короткие. Но это не Яндекс поменялся. Это «средние юзеры» поменялись. Большинство из них сегодня торопится и не хочет читать длинные тексты. Яндекс это видит. Юзер уходит со страницы, недоскроллив и не дочитав текст - Яндекс делает вывод, что текст ему не понравился. Если вы умеете писать длинные «увлекательные» тексты, пишите. Но практика показывает, что это удел избранных. Для этого нужен талант.

Не желательны орфографические ошибки. Ключевики в тексте должны присутствовать. Это обязательно. Но еще одно важное замечание. Не заморачивайтесь особенно с тошнотой, плотностью, водой и заспамленностью текста. Если текст хорош и юзеры его читают, Яндекс простит вам излишнюю тошноту и заспамленность.

Выводы. Страница с интересным контентом будет выше в поисковой выдаче при прочих равных условиях. А талантливый полезный текст переборет все остальные факторы, влияющие на продвижение сайта в Яндексе. Заметим сразу, что копирайтер с познаковой оплатой, такой текст для вас не напишет, и не надейтесь.

Если вы не можете дать на страницу сайта хороший контент, который заинтересует людей, лучше не заморачивайтесь и делайте текст длинным. Короткий оригинальный текст для страницы вашего сайта будет полезней, чем большой по объёму нудняк, который никто никогда не прочтёт до конца. Часть страницы, которую юзеры недоскролливают приносит ей вред. Исходите из этого, и всё у вас будет в порядке.

Всё что здесь написано, в полной мере имеет отношение к страницам, которые вы собираетесь продвигать по ВЧ и ВК запросам. К страницам, продвигаемым по НЧ-НК запросам, Яндекс не столь придирчив. Для их продвижения, порой, достаточно одного тайтла и двух предложений с картинкой. Но это другая история. Об этом будет один из моих следующих постов.

PS Я сеошник, занимаюсь продвижением сайтов в Москве

Автор: Чусов А.И.

2018-03-16 13:25:29