Учет обращений. График обращений по аналогии с Google Календарем

  • Разработка сайтов
  • PHP
  • JAVA

На сегодняшний день в сети Интернет находится огромное количество сайтов, но лишь малая часть из них работает. Самым главным назначением любого сайта это получение клиентов. Но далеко не каждый руководитель задумывается на контролем обращения.

Как происходит контроль обращений?

На каждом сайте присутствуют формы захвата клиента: При оформлении заявки с сайта, в упрощенном варианте приходит уведомление на email. Из моего опыта большое кол-во обращений просто теряется, объясню причины:

  • Поступило уведомление на email о новой заявке и оно попало в спам.
  • Поступило уведомление на email и его никто не обработал.
  • Поступил звонок, но менеджер не взял трубку или было занято.
  • Позвонил клиент оставил заявку, но менеджер забыл перезвонить.

Руководитель компании, как правило, не отслеживает статус заявок и принимает участие только в экстренных случаях.

Для наших клиентов мы разработали систему учета обращений.
Вот как выглядит программа:

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas. Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas.

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas. Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas.

Артем
Главный разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas. Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas.

Краткосрочные интересы — это таргетинг по темам, которыми интересовались пользователи в последнее время, от нескольких минут до 3 дней назад. Аудитория с подходящими краткосрочными интересами охотно переходит на сайт и совершает покупки.

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas. Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Sed suspendisse massa nunc rhoncus blandit semper gravida eu magna. Pretium scelerisque pellentesque cursus eleifend porttitor egestas.

SEOVOLGA WEB STUDIO
Остались
Вопросы?
Задайте их напрямую нашим специалистам, позвонив в компанию или оставив заявку
Позвонить в компанию