Создание и управление телеграм ботом
Описание кейса:
Практически во всех наших проектах мы используем Telegram-бот.
Примеры использования телеграм бота
Уведомление сотрудников
Телеграм сейчас стоит на всех смартфонах и у этого приложения очень хорошая система уведомлений.
В CRM происходит огромное количество событий, на некоторые из них требуется оперативное уведомление пользователей.
Бывает необходимость заблокировать сотрудника, для этого предусмотрена кнопка отключения
Подключение бота
Мы помогаем создать телеграм бота с любым именем.
После создания бота мы подключаем его к CRM клиента.
Для подключения к боту нужно скинуть ссылку на бот всем нужным пользователям компании.
Важно, чтобы профили пользователей были привязаны в системе к определенному никнейму.
Пример ссылки на бот: @GeniusTestBot
При нажатии на ссылку, пользователь автоматически переходит в бот.
Для авторизации в боте необходимо нажать на кнопку Отправить контакт.
После отправки контакта, телеграм бот передает номер телефона сотрудника в CRM для проверки его по базе пользователей. Если такой номер найден, то пользователь автоматически подключается к боту и ему приходит уведомление:
Управление ботом из CRM
Для управления ботом в CRM предусмотрен вывод таблицы с полями:
Сотрудник – наименование сотрудника
Телефон – номер сотового телефона с возможностью выбрать код страны из списка
Ник – Имя пользователя в телеграме
Статус – (Подключен, Не подключен)
Дата активности – Последняя дата и время активности пользователя. Необходимо для понимания как давно пользователь последний раз пользовался ботом
Кнопка для блокировки – после блокировки пользователя он перестанет получать уведомления и принимать запросы